8 (843) 202-42-24
 522-45-83
г. Казань, ул. Адоратского,
дом 3, этаж 2 — ЮСВР

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей
Клиент всегда прав.

Гарри Гордон Селфридж

Ежедневно каждый из нас неизбежно выступает в роли потребителя, приобретая в магазине товары или обращаясь за оказанием услуги, часто совсем не задумываясь о юридическом аспекте этих правоотношений. Действующее законодательство о защите прав потребителей предоставляет широкий спектр возможностей для защиты нарушенных прав потребителя.

Если Вам продали товар, и впоследствии был выявлен его недостаток, если Вам оказали некачественную услугу, если продавец ввел Вас в заблуждение, предоставил не соответствующую действительности информацию относительно свойств или качества товара, и в других случаях, предусмотренных законом, Вы можете обратиться с претензией к нарушителю Ваших прав или с исковым заявлением непосредственно в суд.

К большому сожалению, права потребителя ущемляются недобросовестными продавцами (исполнителями, изготовителями) довольно часто. Указанные субъекты могут в устной форме заверить юридически неграмотного гражданина в том, что, например, этот конкретный недостаток не подпадает под гарантийный случай, или что недостаток товара возник в результате неправильной эксплуатации, хранения и т.д. В такой ситуации важно вовремя обратиться за юридической консультацией к профессионалу и воспользоваться судебной защитой прав потребителя.


Согласно положениям действующего законодательства потребитель признается слабой стороной судебного разбирательства, а, следовательно, приобретает некоторые процессуальные преимущества. В частности, установлено, что по общему правилу бремя доказывания причин появления недостатка товара лежит на самом продавце. Помимо этого, потребители не оплачивают государственную пошлину при обращении за судебной защитой.

Ответственность недобросовестного предпринимателя, нарушившего или ограничивающего права потребителя, существенно отличается от общей гражданско-правовой. Так, законом установлена повышенная процентная ставка неустойки за нарушение или ограничение прав потребителя. Кроме того, пострадавший потребитель может заявить о возмещении морального вреда (в разумных пределах). Наконец, за необоснованный отказ добровольно удовлетворить законные претензии потребителя продавец (исполнитель, изготовитель) уплачивает штраф в размере 50% от размера удовлетворенных судом денежных сумм. Это может стать приятным бонусом для потребителя за причиненные неудобства и потерю времени, ведь штраф также взыскивается в его пользу.

В воплощении всех перечисленных прав потребителя в жизнь Вам поможет юридическое агентство «ЮСВР». Мы имеем богатый опыт работы в сфере защиты прав потребителей как в судах различных инстанций, так и досудебном (претензионном) порядке, способствуя мирному урегулированию спора.

Узнать подробнее о защите прав потребителей в Вашем конкретной ситуации Вы можете в рамках юридической консультации, позвонив по тел. (843) 522-40-40; (843) 202-42-24.

 

КОНТАКТЫ
 

Фотки контактов

8 (843) 202-42-24
522-45-83
г. Казань, ул. Адоратского,
дом 3, этаж 2 — ЮСВР

421001, г.Казань, а/я 93

 

Мы в Instagram

 

©2017 usvr

Яндекс.Метрика